16 ноября Исполнительный директор Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников Наталия Встовская приняла участие в работе жюри ежегодного «PR-battle 2021». Невероятно остроумная, интеллектуальная битва между вузовскими командами и PR-агентствами из Москвы и Санкт-Петербурга была организована АКМР – Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Она прошла площадке столичного Центра занятости «Моя работа» и буквально искрилась от фейерверка идей.

В «PR-battle 2021» участвовали 29 команд. Перед каждой стояла непростая задача в сжатый срок найти решение тендерного задания для определенной компании – группы «ФИНАМ», концерна «Шелл», компаний «СберМедИИ», ZYX, Precentica. Команды «Семь» (НИУ ВШЭ), Easy on us (РУДН) и PRO IMIGE (СПбПУ им. Петра Великого) разрабатывали новые форматы общения с аудиторией НАЗВН в условиях пандемии. Многие предложения оказались вполне применимы в ежедневной практике PR-службы!

И все же лучшими в подгруппе НАЗВН жюри назвало РУДН (1-е место) и НИУ ВШЭ (2-е место). Национальная Ассоциация Заслуженных врачей и наставников поздравляет ребят с заслуженной победой, хотя все участники  продемонстрировали нестандартный подход к решению сложных задач.

– Медицина сегодняшнего дня немыслима без широких коммуникаций: в эпоху COVID-19 она находится на пике общественного интереса. Само время, когда  стремительно развиваются искусственный интеллект, информационные технологии и социальные институты, настойчиво требует новых форматов общения с коллегами и подписчиками в социальных сетях, – прокомментировала Наталия Встовская. – Мы увидели на конкурсе, какие яркие и талантливые идеи рождаются у наших студентов. Кстати, лучшим из них уже сделано предложение стажироваться в компаниях-участницах «PR-battle 2021».